ЧаВо

Добро пожаловать на DC++ Хаб *Анарходемоккратический* !

Наш хаб работает с 2017 года в сети Selectel (hub-mahno.ru).
  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

  • Q. Как использовать управляющие команды хаба?
    A. Команда хабу представляет из себя строку вида: +CMD (ARGS), где CMD - название команды, ARGS - параметры. Эту строку необходимо набрать вручную в главном чате или в ЛС (личным сообщением) боту МАХНО.
    Также команды могут находиться в меню хаба (правый клик по вкладке хаба или по списку пользователей). Каждая строка меню представляет собой ярлык для соответствующей команды, при этом параметры можно добавить в открывающемся окне.
    Если отсутствует меню с командами хаба, то нужно проверить настройки: Файл - Настройки - Дополнительно - Принимать команды юзера от хаба - включить и перезапустить клиент.

    Основные команды:

    +help - cписок всех доступных команд
    +faq - часто задаваемые вопросы
    +rules - правила хаба
    +reg - инструкция по регистрации

  • Q. Зачем и как регистрироваться?
    A. Регистрация обязательна только для чата, файлообмен работает и без неё.
    Команда регистрации: +regme @ (где @ - ваш адрес E-mail). Например: +regme pupkin@mаil.ru
    Или Меню - Регистрация - Зарегистрироваться. Ваш пароль будет отправлен на указанный адрес.

  • Q. Я не помню свой пароль. Что делать?
    A. Войдите под другим ником. (Ник задаётся или в общих настройках - для всех хабов, или в свойствах хаба в избранном.)
    Команда восстановления: +restore @ (где @ - ник или адрес E-mail от забытого пароля). Например: +restore Вася, или +restore pupkin@mаil.ru
    Или Меню - Регистрация - Восстановить пароль. Ваш пароль будет отправлен вам на почту.

  • Q. При попытке подключения запрашивается пароль, хотя я не регистрировался.
    A. Это означает, что данный ник уже кем-то зарегистрирован. Вам придется использовать другой ник.

  • Q. Не удается войти на хаб, сообщение "Ваш ник уже занят (Your nick was already taken)"
    A. При сбросе соединения сервер продолжает считать, что вы онлайн. Войдите под другим ником, или подождите 15-20 минут. Также можно зарегистрировать ник, это предотвратит подобные случаи.

  • Q. Почему не качается (не ищется)?
    Q. Почему скидывает с хаба с сообщением о неправильном IP?
    A. Скачайте новую версию DC++ клиента, в которой есть автоматическое определение настроек.
    Если у вас старая версия, то вам придётся вручную правильно настроить её. Как это сделать

  • Q. А есть ли у кого-нибудь то, что я ищу?
    Q. Почему не могу скачать списки файлов у юзеров?
    A. Пожалуйста, используйте поиск: Ctrl+S. Польза от вопросов в чате приближается к нулю, т.к. его читает очень малый процент пользователей.
    Также вряд ли есть смысл качать списки у каждого из многих тысяч пользователей, гораздо проще воспользоваться поиском.

  • Q. DC++ клиент не сохраняет настройки, или выдаёт сообщение "Error saving hash data: Access is denied" (Ошибка сохранения хэша: доступ запрещен)
    A. Скорее всего, ваша программа-клиент установлен в папку Program Files. Вам придется запускать его от имени администратора, или переместить в другое место.

  • Q. Почему такая низкая скорость?
    A. От работы хаба скорость никак не зависит. DC++ является P2P протоколом - это прямое соединение между юзерами, хаб в нем не участвует.
    Задача хаба - определить, у кого из пользователей есть нужные вам файлы.
    Поэтому скорость скачивания зависит исключительно от скорости подключения и загрузки канала (вашего и пользователя, с которого вы качаете).

    Что означают различные сообщения?

  • Q. "Нет свободных слотов (No slots available)"
    A. Количество слотов выставляется в настройках по усмотрению пользователя, если (к примеру) он выставил 5 слотов и с него уже качает 5 человек - вам придется ждать своей очереди.

  • Q. "Не флудите запросами на поиск (Please don't flood with search)".
    A. Файл - Настройки - Очередь - Поиск альтернатив - 5 минут. Файл - Настройки - Для экспертов - Мин. интервал поиска - 60 секунд.

  • Q. "Your IP is blocked", "Destination network is unreachable", "BAN for share", "BAN for slots" и т.п.
    A. Неправильно настроен клиент у кого-то из пользователей. Проще всего не обращать внимания на такие сообщения.

  • Q. "Блокировка входящих соединений (Blocking incoming connections)".
    A. Файл - Настройки - Auto-ban. Во всех окошках "Бан, если..." ставим 0 (нули).

  • Q. "Массовая рассылка ЛС (Sending Mass PM)". Или "Флуд/ЛС (Flood/PM)".
    A. Файл - Настройки - Сообщения - Посылать ЛС при выдаче слота - отключить. Авто-запрос слотов через ЛС - отключить.